В настоящее время операторы мобильной связи стоят перед задачей перехода от существующих сетей класса GSM 3G и 4G к мобильной связи пятого поколения 5G. В рамках этого перехода операторам приходится решать ряд задач по подготовке всей инфраструктуры существующей сети для осуществления перехода на сети LTE, а впоследствии и на сети следующего поколения 5G.
Одной из наиболее сложных задач является модернизация транспортной сети. Сложность задачи для оператора состоит в том, чтобы провести модернизацию сетей, которые были построены в конце прошлого тысячелетия под нужды сетей GSM: они имеют низкую пропускную способность, поддерживают устаревшие протоколы передачи TDM и не допускают уплотнения. Предстоит переход на сети пакетного типа, поддерживающие множество современных функций, являющихся основой для транспортной сети LTE и 5G.
В связи с этим мобильные операторы ставят перед производителями телекоммуникационного оборудования задачи по предложению планов эволюции транспортных сетей. Операторы не смогут в одночасье заменить всю инфраструктуру транспортной сети на новую. Тем более что план развития мобильной связи подразумевает долгое время сосуществования двух поколений сетей – 3G и 4G – как минимум до 2020 гг. Модернизация должна производиться поэтапно с учетом ежегодного лимита бюджета мобильного оператора и оставлять при этом возможность для дальнейшего развития. Причем качество и надежность оборудования всегда лежит в основе любого решения.
Основным протоколом передачи информации в сетях LTE и 5G будет протокол Ethernet либо его модификация – синхронный Ethernet, так как использование внешнего источника синхронизации базовой станции 5G довольно накладно. Таким образом, транспортная сеть будущего – это сеть передачи native-IP, поддерживающая современные разработки, такие как: метод приоритизации пакетов по классификации QoS, технология Рseudo-Wire, метод безобрывного адаптирования модуляции AMR и многие другие технологии. Данное технологическое решение осуществимо на оборудовании ЦРРС (цифровая радиорелейная станция), разработанными специалистами NEC и полностью отвечающими требованиям построения транспортной сети.
Наша Компания ТОО «DN – Service Corporation» представляет современные цифровые системы радиорелейной связи, разработанные компанией NEC Corporation для создания надежных, экономичных и простых в установке региональных линий на основе единой базовой платформы.
Строительство РРЛ пролета (NEC Pasolink) занимает в разы меньше времени относительно проводной линии связи, особенно если речь идет о труднопроходимой местности. Кроме того , финансовые затраты на разворачивание РРЛ пролета (NEC Pasolink) гораздо меньше. Протяженность пролета может достигать более 50 км.