Политика
Политика качества

Политика в области качества

ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА ТОО «DN — SERVICE CORPORATION»

Основанная в 2004 году сегодня крупнейший универсальный системный интегратор Западного региона республики Казахстан, предоставляющий полностью законченное решение, от постановки задачи до ввода в эксплуатацию, используя наилучшую инженерную практику и передовые технологии. Деятельность компании направлена на комплексное обеспечение эффективной работы наших Клиентов путем создания оптимальных рабочих условий в области телекоммуникаций, информационных технологий, систем безопасности.

Миссия компании ТОО «DN — Service Corporation» — осуществлять системный подход при решении задач Клиента в области информационных технологий и сопутствующей инфраструктуры.

Ставя перед собой цель непрерывного совершенствования через развитие Системы Менеджмента Качества (СМК) в соответствии со стандартом ИСО 9001-2000, мы тем самым поднимаемся на качественно новый уровень в своей работе с Клиентами и Партнерами.

Мы знаем, что трудно переоценить значение стандарта ИСО 9001 для повышения качества выполняемых работ и предоставляемых услуг. Внедряя передовые технологии в свою деятельность, применяя процессный подход к планированию и организации работ, мы стремимся, прежде всего, максимально удовлетворить возрастающие запросы Клиента.

Мы поставили перед собой почетную задачу КАЧЕСТВО.

Это было ранее, существует сейчас и будет в будущем нашим главным приоритетом в деятельности ТОО «DN — Service Corporation».

Наша продукция это, качественное и продуманное решение высокотехнологичных задач Клиента.

Наш Клиент всегда уверен, что ему здесь рады, и наш коллектив готов решить технологическую задачу любой сложности.

Руководство берет на себя обязательство обеспечить материальными ресурсами программу развития ИСО 9001 – 2000, создать условия для непрерывного повышения квалификации нашего персонала, непрерывно совершенствоваться в работе с нашими Клиентами.

Руководство видит свою основную задачу в том, чтобы вовлечь в процесс развития СМК весь персонал и внедрить ориентацию на слабые места.

Наш персонал основа развития и процветания компании.